Элеос. Глава I: Войны стихий

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элеос. Глава I: Войны стихий » Летопись » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Бестии издревле портили жизнь людям, гномам, эльфам и прочему населению Элеоса.
Первый вопрос – откуда же они появились, эти странные существа, которые порой обнаруживают в себе необычные способности и свойства?
А всё боги. Ни одно их действие не обходится без энергии – силы, которая не имеет своей направленности. При каждом действии человека или бога выделяется эта энергия, поглощается или рассеивается в мире. К примеру, использование тотема тоже берет энергию, но берет её от бога, который является покровителем носителя подвески. И при этом некоторый процент энергии рассеивается. К примеру, возьмем огненный шар. Самая распространенная способность клана Фуоко, потребляет некоторое количество энергии, но при этом неизбежно теряется 5-10 процентов. Именно поэтому невозможно выпускать их очередями – человек и его тотем просто сгорят, перенося через себя энергию.
Когда энергию используют боги, процент, конечно, меньше, но и этого хватает, чтобы мир изменялся.
И эта энергия порой формирует новые виды, которые просто не могут зародиться без чужого вмешательства.
Некоторые бестии, бывшие обычными животными, подверглись влиянию божественной энергии - ведь боги не на батарейках работают. А определенный процент потраченной божественной силы неминуемо впитывается миром. Нечисть появляется там, где боги или отмеченные ими, т.е. принадлежащие клану, сильно наследили.
Нечисти осталось не так много. Боги, осознавая свои ошибки, подарили Элеосу оружие. Так, нечисть просто панически боится огня Фуоко, бог металла Фиер подарил серебро, которое имеет свойство обжигать некоторых бестий. А от остальных богов помощи было меньше – разве что боги земли и дерева наделили некоторые растения способностями отгонять или наоборот, заманивать бестий.
Бестии делятся на три разновидности. Неразумные – обыкновенные звери, правда, сильнее, умнее и опаснее обычных. Полуразумные – эти с трудом, но понимают человеческую речь, обладают зачатками телепатии и эмпатии, они порой обладают несильными псионическими способностями. И, наконец, разумные – самые опасные. Они по сообразительности порой не уступают людям, эльфам и прочим, и, кроме того, являются хищниками. Как волки охотятся на овец, так и разумные бестии частенько охотятся на людей.

(by Kiintra Dei Augo)

Шаблон для тех, кто хочет описать какую-либо бестию.

Код:
[b]Название вида:[/b]
[b]Изображение:[/b]
[b]Место обитания:[/b]
[b]Разновидность:[/b]
[b]Опасность:[/b]
[b]Основная пища:[/b]
[b]Размер:[/b]

0

2

Название вида:
Бартары
Изображение:
http://uploads.ru/i/Y/9/k/Y9k3n.png
Место обитания: заснеженные районы, горы. Зимой спускаются к подножию.
Разновидность: неразумные.
Опасность: средняя
Основная пища: мясо

Бартары – хищники, обитающие в холодных, заснеженных районах Элеоса. Они живут небольшими группами – три-четыре самки и один вожак-самец. Охотятся на горных козлов и баранов, не побоятся напасть и на стадо. При встрече с ними вступать в схватку нежелательно. У них прекрасный нюх, крепкая, толстая шкура и мощные челюсти. Бегают быстро, не могут лазать по деревьям. Боятся огня. Уязвимые места – глаза, брюхо.

+1

3

Название вида:
Лягвы
Изображение:
http://uploads.ru/i/c/Z/z/cZzQH.png
Место обитания: заболоченные берега  озер. Любят теплый климат.
Разновидность: неразумные
Опасность: низкая
Основная пища: насекомые

Лягвы похожи на ярко окрашенных лягушек с кулак величиной. Их тела покрывает ядовитая слизь, при попадании которой на кожу появляются волдыри и ожоги. Эту слизь применяют в медицине, а так же из неё изготавливают особую едкую смазку для клинков и стрел. Живут большими стаями – до 20 особей. Питаются насекомыми и мальками.

0

4

Название вида:
Астоны
Изображение:
http://uploads.ru/i/h/1/a/h1a5A.png
Место обитания: безлесные равнины, пустынные места
Разновидность: неразумные
Опасность: средняя
Основная пища: насекомые

Покрыты крепкой броней. Зрение у них неважное, но зато отличный слух. Они кидаются на всех, кто приблизится, но, если не шуметь и прокрасться незамеченным, можно уйти от столкновения. Из их брони и когтей, которые они используют для разрытия термитников, делают броню и гребни для женщин. Живут поодиночке, пары образуют только на время спаривания. Боятся огня.

0

5

Название вида:
Гарпии
Изображение:
http://uploads.ru/i/7/s/d/7sdni.png
Место обитания: горные местности
Разновидность: полуразумные
Опасность: высокая
Основная пища: мясо

Весьма опасны. Понимают человеческую речь, живут и нападают все разом, группами по 15-20 особей. Чуть меньше человека по весу, но по размерам похожи. Летают. Их гнезда располагаются в недоступных местах. Способны издавать оглушительный визг, который лишает ориентации в пространстве и порой оглушает. Прекрасное зрение.
На них не действует большинство ядов, им страшен огонь, и раны, нанесенные серебром, затягиваются медленней. Очень мстительны, могут следовать за обидчиком до смерти – его или своей.

0

6

Название вида:
Драйвзаа
Изображение:
http://funkyimg.com/u2/866/831/3.png
Место обитания: Пригорья; системы пещер, близко расположенные к поверхности; руины с имеющимися под землей достаточно большими помещениями.
Разновидность: Неразумные.
Опасность: Низкая.
Основная пища: Падаль, мелкие животные.
Размер: 1-3 метра в высоту, 2-7 метров от макушки до кончика хвоста.

Переднюю часть тела держат вертикально, заднюю используют для передвижения. В нужный момент принимают горизонтальное положение, чем увеличивают скорость движения. Передвигаются подобно и гусеницам, и змеям. Ночами часто выбираются на поверхность. Обладают острым слухом и чувствительным к свету зрением. Глаза подобны кошачьим, отражают даже слабый свет, создавая эффект "свечения" глаз. Существа близоруки. У драйвзаа отсутствуют обонятельные и вкусовые рецепторы, однако, на их отростках-щупальцах есть рецепторы, определяющие степень разложения мяса - оно составляет основной рацион этих существ. Также эти щупальца выделяют особый фермент, который при соприкосновении с кожей, шерстью и чешуей вызывает легкие химические ожоги (при длительном контакте ожоги средней тяжести). Судя по всему, этот фермент позволяет подготовить пищу к перевариванию.
Существа покрыты длинной грязно-серой "шерстью", шелестящей при движении. На ощупь она чуть тверже жесткой шерсти животных, но обладает совершенно иной структурой. Благодаря этому драйвзаа невосприимчивы к агрессивному физическому воздействию, будь то меч или стрела. Однако, их "шерсть" очень легко воспламеняется. Драйвзаа не обладают какой-либо усиленной регенерацией, потеряв все щупальца, они могут умереть от голода - ведь это отростки являются их единственным охотничьим инструментом. Поэтому щупальца большую часть времени прячутся под "шерстью". У этих существ отсутствуют голосовые связки, поэтому от них можно услышать только громкое влажное придыхание. Они не кричат, не издают еще каких-либо звуков.
Драйвзаа питаются мелкими и средних размеров животными, в основном медлительными, больными или полусгнившими. По натуре падальщики, сами по себе они трусливы и не стремятся вступать в борьбу. Случаев людоедства зафиксировано не было, но часто люди получали ожоги от щупалец. Это можно объяснить тем, что существа принимали стоящих людей за что-то, подобное себе, и пытались изучить их вблизи, удерживая и ощупывая. Из-за этого люди все чаще стараются убить любого драйвзаа, приблизившегося к поселениям, ошибочно полагая, что существо пришло поохотиться. В большинстве же случаев существа просто слишком далеко отходят от входа в пещеры и пытаются найти путь обратно.
Жители предгорий сталкиваются с драйвзаа почти каждую неделю и ведут себя не так агрессивно. Главное, что нужно помнить при встрече с этими удивительными существами: у них чуткий слух, и они боятся громких металлических звуков; их глаза чувствительны к яркому свету; драйвзаа боятся огня. Достаточно лишь отпугнуть даже голодного драйвзаа, и тот больше не встретится на вашем пути.

0

7

Название вида: Маревы
Изображение:
http://funkyimg.com/u2/968/673/_png.png
Место обитания: Тёмная часть леса. Избегают водоёмов.
Разновидность: Неразумные
Опасность: Низкая - Средняя. Крайне редко встречаются особи высокой опасности. Зависит от размера.
Основная пища: Грызуны, мелкие и средние млекопитающие. 
Размер: Редко превышает средний.

Мало кто воспринимает рассказы о Маревах, живя в большом, никогда не спящем, городе. Ведь всем известно, что в больших городах жизнь не прекращается даже по ночам, а огни отдельных заведений не гаснут до самого наступления рассвета. И неудивительно. Вы не встретите Марев там, где есть хоть какой-то намёк на свет. Но стоит вам забрести в какую-нибудь маленькую деревеньку, расположенную на самых задворках цивилизации и рассказы о таинственных, призракоподобных животных не заставят себя ждать. Маревами пугают детишек, не желающих вовремя ложиться спать и путников, решивших не останавливаться на ночлег, упрямо продолжающих свой путь даже в самую тёмную ночь.

Самая распространённая версия этих страшилок гласит: Маревы являются разгневанными духами животных, когда то мирно обитавших в лесах. Но с тех пор как в игру вступил человек, он стал всё дальше теснить животных в чащу леса, отбирать их пищу, убивать более слабых особей. С тех пор Маревы мстят всем, кто осмелиться ступить на их территорию.

На самом деле Маревы, ни что иное как отголоски магической энергии, впитавших в себя воспоминания леса и перенявших облик его обитателей и научившиеся имитировать их повадки. Единственное отличие – Маревы состоят из чистейшего серебристого света. В основном это мелкие и средние млекопитающие, совы. Крайне редко можно встретить Мареву – медведя. Маревы принявшие облик травоядного, пусть даже такого крупного как лось, безопасны для человека, так как по сути являются травоядными, но страху навести могут.

Слабость Марев – свет и вода. На свету Маревы практически не видны. Чем ярче свет, тем больше собственной энергии теряет Марева, вплоть до той степени что при особенно ярком освещении они могут вообще исчезнуть. Вода поглощает энергию Марев, поэтому большинство из них не могут пересекать водоёмы. Для восстановления Маревам нужно от нескольких часов, до нескольких дней. Зависит от размера и количества потерянной энергии.

Сильные стороны – невозможно убить так же, как обыкновенных животных. Стрела и копья пройдут сквозь них, не причинив созданиям ни малейшего вреда. Можно бороться с ними огнём (светом), или попытаться скрыться за водоёмом.

Отредактировано Annael.Ren (2011-10-23 20:34:27)

0


Вы здесь » Элеос. Глава I: Войны стихий » Летопись » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC